• Индонезия и Китай из Украины – всего от 334 EUR туда и обратно!

    Хотели попасть на Западное побережье США? А мы для вас нашли, как это сделать из Украины всего за 338 EUR, в обе стороны!

  • Таиланд из Украины – всего за 357 EUR туда и обратно!

    Хотели попасть на Западное побережье США? А мы для вас нашли, как это сделать из Украины всего за 338 EUR, в обе стороны!

  • Европа из Украины – всего от 122 EUR в обе стороны!

    Хотели попасть на Западное побережье США? А мы для вас нашли, как это сделать из Украины всего за 338 EUR, в обе стороны!

  • Тур в Египет, в отель 4*(все включено) – всего за 139 EUR с человека!

    Хотели попасть на Западное побережье США? А мы для вас нашли, как это сделать из Украины всего за 338 EUR, в обе стороны!

  • Канада и Пуэрто-Рико из Испании – всего от 280 EUR в обе стороны!

    Хотели попасть на Западное побережье США? А мы для вас нашли, как это сделать из Украины всего за 338 EUR, в обе стороны!

Нужен ли стоповер в пункте пересадки

14.4.2015

Начнем небольшой экскурс по улучшению/удешевлению/разнообразию путешествия (нужное – подчеркнуть 😉 ).

Стоповер – остановка/выход в транзитном аэропорту, как правило, на 20-30 часов.

Транзитный аэропорт – это “домашний” аэропорт авиакомпании. У МАУ – это Киев, у British Airways – Лондон, у Аэрофлота – Москва и т.д. Однако, куда бы вы не летели с любым перевозчиком, стыковка в 90% будет в домашнем аэропорту.

У одних компаний надбавка за стоповер официально прописана, обычно стоит около 50-100 $. У других – стоповер получается вынужденным. К примеру, у British Airways бывают длительные “разрывы” между перелетами из-за большого количества ежедневных рейсов в одном направление, поэтому стоповер ничего не стоит. Об этом необходимо знать, чтобы уметь выгодно использовать его в своих путешествиях.

Приведем примеры перелетов со стоповерами из опыта одного нашего сотрудника:

“Я практически всегда (особенно в первые два года) готов был переплатить 50 $ за стыковку примерно в 24 часа. И вот что получал:

1. Перелет Варшава – Нью-Йорк через Лондон:

В Лондоне по пути в Америку и обратно я взял по одному дню (по 22 и 23 часа соответственно).

Отели заказал между ж/д вокзалом и Гайд-парком (чтобы без проблем за 10 минут дойти пешком). При этом, я случайно (из любопытства) в течение первого часа освоил бесплатные велосипеды (местный житель помог “привязать” для гарантии мою банковскую карту). Сначала попробовал поколесить по парку, а потом уже выезжал, не боясь, в любом направлении, лишь меняя каждые 30 минут – час велосипед, чтобы он оставался бесплатным.

За эти два дня я посмотрел и Гайд-парк, и дважды Биг-Бен с Букингемским дворцом. Прогулялся по набережной от Биг-Бена до колеса обозрения “Лондонский глаз” и дальше. Съездил на метро на Пикадилли и увидел многое другое.

Благодаря этим активным двум суткам мне теперь не надо специально лететь именно “посмотреть Лондон”, т.е. тратиться на отдельный перелет и отдельное путешествие + недешевая сейчас виза. Хотя, если еще раз выпадет такой стоповер, скорее всего, воспользуюсь.

В этом случае, стоповер мне ничего не стоил из-за отсутствия надбавки к тарифу у авиакомпании, а транзитные визы (раньше) давали бесплатно на 24 часа, получали в аэропорту (да и сейчас по пути в Америку и из нее – бесплатная, и ставится при выходе в Лондон). Заплатил только 10 GBP за экспресс из аэропорта и около 50 GBP за гостиницу (“четверку”).

409b65785348a3926796f1b4ab3ffd34

2. В Дубаи у меня была пересадка 22 часа. Данный стоповер был тоже вынужденным, т.к. не было другой стыковки по пути в Гонконг.

Тогда я купил транзитную визу (до 96 часов) за 50 $, новый отель 3*  Siti Max за 50 $, который находился прямо напротив одного из Молла. Плюс за все время пользовался раз 6 такси примерно на 30-40 $.

В этот раз день распланировал заранее (правда аквапарк добавил уже на месте). Маршрут с 9 утра (после завтрака) был такой: Золотой рынок, Дубай Молл, фонтаны, Бурдж-халифа. В 11 я уже выехал к отелю “Парус”, возле которого оказался аквапарк. Решил воспользоваться, покатался часа 4 от души. Понял, что быть в Эмиратах и не покупаться в Персидском заливе – не будет хватать этой “галочки”, поэтому, обойдя аквапарк (минут за 5-8), я попал на соседний пляж с “Парусом”, покупался и в мокрых плавках – “такси – отель – аэропорт”.

Burj Khalifa

3. Сингапур. Выбирая перелет по Азии, например, из Китая на Бали или Филиппины, я обращаю внимание на авиакомпании, у которых есть возможность стоповера в Сингапуре. И с удовольствием уже третий раз останавливался там на сутки. Транзитная виза в аэропорту на 96 часов – бесплатно. А за сутки можно осмотреть и остров Сентоза, и побережье Марина Бей, где расположен самый дорогой отель в мире – Marina Bay Sands. Вот только, если захочется в зоопарк, надо брать еще один день, так как осмотреть его потребуется минимум 5-6 часов (не считая “ночного” зоопарка).

the-marina-bay-sands-hotel-in-singapore-has-a-stunning-infinity-rooftop-pool-on-the-hotels-57th-floor-where-guests-can-swim-and-admire-the-singaporean-skyline1

Историй много. И такой однодневневной остановкой можно разнообразить основное путешествие длиной в неделю-две. Стоповер может обойтись (при условии бесплатной транзитной визы) не более стоимости визы этой страны, если лететь туда специально.

Рекомендую всегда изучать авиакомпанию, аэропорты и время стыковок, чтобы получить хотя бы день “разминки” перед основным путешествием, либо добавить красок уже после него”.

Igor Live4Travel

 

 

Перейти к верхней панели